В 80% случаев, когда дело касается замены сайлентблоков, наши покупатели просят сайлентблок в сборе с кронштейном. Мы, в свою очередь, рекомендуем им приобрести отдельно сайлентблоки и перепрессовать их.
И вот почему:
● Это существенно дешевле;
● Есть возможность поставить более жесткие сайлентблоки, а, следовательно, они будут дольше ходить.
Например:
На фото №1 классический сайлентблок, который идет в оригинале;

На фото №2 усиленный сайлентблок (в нем меньше отверстий, а значит больше прочность);

На фото №3 сайлентблок без прорезей для повышенной жесткости подвески.

Все они есть в наличии
Перепрессовка не требует специальных умений, поэтому легко производится в любом автосервисе.
Позвоните нам или напишите — подберем нужный вариант.