Многие сталкивались с проблемой растяжения цепи ГРМ на своем автомобиле. На некоторых моделях интервал замены сводился к довольно маленькому пробегу (30-40 т. км).
Меняя цепь и другие детали ГРМ на аналогичные, ранее установленные на автомобиле проблема исчезает ровно на тот же промежуток времени что и раньше.
Решением проблемы малого ресурса являются модернизированные комплекты ГРМ, созданные концерном VAG для устранения конструктивного недочета деталей первых ревизий.
Производятся для замены данного узла а также исправления конструктивных просчетов предыдущих модификаций.
Отличаются от комплектов устанавливавшихся на автомобили ранее, шириной звезд, шагом звеньев цепи, количеством зубьев на звездах и более износостойкими материалами.
Производятся для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI.
Также этот комплект является отличным примером того, что оригинальные комплектующие VAG могут производиться в разных странах и на разных заводах. В данном примере, цепочка сделана в Японии, звезда коленчатого вала — в Словакии, а планки натяжителя и успокоителя — в Германии. Это абсолютно нормальная ситуация, ведь сосредотачивать производство всех комплектующих в одном месте практически нереально для концерна, поэтому многие комплектующие заказы ваются у подрядчиков, выпускающих продукцию для заводов VAG.